НАВИГАЦИЯ

Тестовик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовик » Доклад по температуре. » статья


статья

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Цель статьи: обратить внимание фтизиатров на случай токсическиого действия изониазида у ребенка спри проведении превентивного лечения.

Пациент Р. 12 лет, мальчик, направлен на обследование в ПТД № 15 в связи с впервые выявленной положительной реакцией на пробу с АТР.
Из анамнеза: ребенок от первой беременности, первый родов на 35 неделе. Рос и разв вался по возрасту.

0

2

http://s5.uploads.ru/t/RcZAt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zf9q5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/LVgCo.jpg
http://s8.uploads.ru/t/n3bNs.jpg

0

3

к Владычице Море.
— Пусть все будет, как было! Не нужен мне подарок такой! У меня уже есть та, которой я хочу рассказывать сказки!
На мгновение Галактиону показалось, что ничего не произойдет, что он все-таки опоздал, хотя до новогодней полночи оставалась еще несколько часов. Но через секунду лунная дорожка на воде пошла рябью, и на нее из черной глубины вод вышла девушка в белом платье.
— Я рада, что ты все же успел принять верное решение, — в ее голосе слышался рокот волн и, хотя она была далеко, Галактиону казалось, что она возвышается прямо над ним, — Я забираю свой дар, и не потребую за него платы.
В тот же миг тело Галактиона окутали искры и он вновь обратился в большого дракона, у ног которого сидела закутанная в человеческий камзол черепашка с голубым панцирем.
— Но как же твои мечты? Ты ведь так хотел стать человеком? Хотел, чтобы тебя не боялись? Ты отказался ради меня? — удивленно и растерянно спросила Тая.
— Конечно. А еще потому, что понял — главная моя мечта уже сбылась. Я нашел того, кому хочу всю жизнь дарить свои истории.
Богиня улыбалась, глядя, как осторожно дракон опускает морду к самой земле, чтобы лучше видеть маленькую черепаху.
— Что ж, вы сделали мне чудесный подарок перед праздником, ведь нет ничего лучше истории с хорошим концом, правда, Дракон? И я хочу в ответ вам подарить маленькое новогоднее чудо. Отныне вы оба сможете в любой момент обращаться в людей по своему желанию. Сможете путешествовать и дарить другим свои сказки, сочиненные вместе. Но и в любой момент сможете вновь стать самими собой, — с этими словами Богиня растворилась в морских брызгах, а на высоком утесе остались стоять совершенно счастливые девушка и юноша, которые смогли, наконец, обнять друг друга.
Но вы ведь не думаете, что на этом сказка закончилась? Для Таи и Галактиона она только началась, ведь впереди их ждали приключения, города и, конечно же добрые сказки.

0

4

Меня давно подбивали поучаствовать в такой забаве, как #music_challenge и я, наконец-таки, решился. Собственно, еще меня давно просили назвать пять моих любимых фэндомов с любимыми ОТП, так что я решил совместить) Правда, я, всегда утверждавший, что знаю мало фэндомов, внезапно не смог выбрать всего лишь пять, так что я обнаглею и расширю список до шести)
1. #sailor_moon фэндом, которому я верен едва ли не сколько я себя помню. Мир, который для иеня уже давно перестал ограничеваться только аниме и мангой, а разросся до огромной Вселенной. ОТП: Зойсайт/Ами, Джедайт/Рэй
2. #kuroshitsuji кто бы мог подумать, что мюзикл так меня заденет. ОТП: Эрик Слингби/Алан Хамфриз
3. #Good_Omens Я просто ничего не буду говорить. Достаточно того, что это единственный фэндом, который заставил меня преодолеть смущение и не только пойти на сходки, сделать закос под ангела, но и выложить в публичный доступ кривые зарисовки)) ОТП: Кроули/Азирафель, Гавриил/Вельзевул
4. #Макс_Фрай в целом, и #Ехо в частности. Тут тоже без лишних слов. Я просто обожаю этот мир, и он слишком глубоко очаровал меня. ОТП : Джуффин/Сотофа, Базилио/Гуриг, Меламори/Триша
5. #saiyuuki_gaiden Вряд ли кто-то знает этот фэндом, но это одно из немногих произведений, заставивших меня плакать навзрыд (почему-то даже смерть других любимых персонажей так, как эта, не воспринималась, причем даже зная, что у этой четверки будущее как раз не так безнадежно). ОТП: Тенпо/Кенрен
6. #bleach Ещё одно старое-доброе, с которого начиналась любовь к аниме. Не сказать, что я так уж сильно его люблю, но есть там двое персонажей, которые прочно поселились в моем сердце. ОТП: Укитаке Джууширо/Киораку Шунсуй.

0

5

Good Omens:  Кроули/Азирафель, Гавриил/Вельзевул, Михаил/Дагон
Гарри Поттер: Снейп/Люциус
Остальные пейринги либо старые, либо специфичные, но тоже очень любимые
Sailor Moon: Харука/Мичиру, Джедайт/Рэй, Нефрит/Джедайт
Kuroshitsuji:Эрик Слингби/Алан Хамфриз, Уильям Ти Спирс/ Грелль Сатклифф
Ехо Макса Фрая: Джуффин/Сотофа, Базилио/Гуриг, Меламори/Триша, Шурф/Макс,
saiyuuki gaiden: Тенпо/Кенрен
Bleach: Укитаке Джууширо/Киораку Шунсуй
WeissKreuz: Кроуфорд/Шульдих
мультфильм Пингвины Мадагаскара: Ковальски/Рико, Шкипер/Ганс

0

6

Попасть в мир любимой новеллы - это ли не счастье истинной фанатки?! Попасть в мир любимой новеллы в компании такой же рьяной ценительницы  фэндома - ещё лучше. Ведь тихонько пищать по красивым китайским мужикам, фиксить канон и помогать главному герою как можно раньше осознать любовь всей его жизни вдвоём - вдвойне веселее, правда? Проблемы начинаются тогда, когда выясняется, что представления о той самой "любви всей жизни" у вас с непрошенной напарницей по попаданчеству диаметрально противоположные. Вансяни - пример чистой  любви и нежности? Чэнсяни - это любовь, сжигающая всё преграды и горящая не смотря ни на что?
- Пф! Да эти нежность и забота обернутся золотой клеткой. Не место Усяню в этом вашем Гусу!
- Ой, да этот психованный рано или поздно просто прибье Усяня своим Цзыдянем!
Когда компромисс невозможен, чтобы доказать свою правоту, в ход должна пойти вся фанатская изобретательность.
Что об этом думают сами невольные стороны любовного треугольника? Эй, а кто их вообще спрашивает-то!

0

7

Тишина настораживала. Даже в самом дремучем лесу не должно быть такой тишины. Скрипнет под порывом ветра ветка старого дерева, вскрик нет тревожно приза, загубит натужно потревоженный жук.

0

8

Тишина настораживала. Даже в самом дремучем лесу не бывало абсолютной тишины: скрип веток, шелест листвы, крики птиц, жужжание насекомых – привычному к постоянному фоновому шуму городскому жителю, быть может, это и казалось абсолютной тишиной, но охотников на нечисть учили различать даже самые незначительные звуки. Никогда не знаешь, что может спасти тебе жизнь – очень может быть, что едва различимое бульканье на болоте вовремя выдаст затаившуюся тварь, а почти неразличимый в городском гуле напев флейты в последний момент подчинит волю уже готового нанести удар мертвеца. Вэй Усянь прекрасно умел производить впечатление выдающего раздолбая, но учеником всегда был прилежным. Так что такая неестественная, звенящая тишина в парке, расположенном пусть и не посреди огромного мегаполиса, но на вполне оживленной его окраине, просто не могла остаться для него незамеченной. Ни размеренно прогуливающихся молодых мамочек с колясками, ни галдящих подростков, ни сплетничающих на лавочках старушек, ни даже вездесущих собачников. Последний факт, впрочем, скорее радовал. Вот уж чего-чего, а в очередной раз спасаться позорным бегством от какой-нибудь не в меру дружелюбной, исключительно по мнению хозяина, псины ему совсем не хотелось.

0

9

Он и сам не знал, зачем пришел сюда, на что рассчитывал? Это место не вызывало теплых воспоминаний, напротив, было пропитано болью, ненавистью и острой, словно осколки его души, тоской. Луаньцзан, где сам воздух тягуч и отравлен -  место, уже однажды ставшее могилой его сердца.
Лань Ванцзи пустым, нечитаемым взглядом окинул простирающийся перед ним унылый пейзаж. Он помнил эти окрестности другими: жалкие покосившиеся домишки, изможденные люди, возделывающие не плодородную, сухую, комковатую почву, и

0

10

Надо было сразу смириться с тем, что он приносит одни неприятности! Вэй Усянь с отчаянием смотрел на то, как абсолютно обессиленно опускаются плечи Лань Чжаня, как во взгляде, ставшем почти родным, медленно гаснет огонь. Почти! Именно в этом и была проблема, успешно игнорируемая Вэй Усянем несколько лет. Разве он хотел так многого? Просто почувствовать, что нужен кому-то любым: тёмным, светлым, в своём теле или в теле, щедро подаренном ему Мо Сьаньюем. Гуев эгоист! Осознание того, что всё происходящее неправильно, нечестно по отношению к самому Лань Чжаню, медленно крепло в Вэй Усяне с каждым днём прибывания в Гусу. Ему, кажется, готовы были подарить весь мир и всю душу, а он... Он взамен мог предложить лишь благодарность. Вэй Усянь долго откладывал этот разговор, сбегал на ночные охоты с малышней, беззаботно отшучивался и снова сбегал, на этот раз в городской трактир. Но возвращаясь в цзинши, Он столько раз прокручивал в мыслях то, что должен сказать, но, кажется, опять облажался. Лань Ванцзы не заслуживал той боли, что Усянь ему причинил, но если он сам отказывался это признавать и забывать Старейшину Илин, значит этот самый Старейшина должен был ему в этом помочь. В конце концов, у него в распоряжении была прекрасная библиотека и собственные эксперименты.  Даже если нужного заклинания не существует, он его просто придумает. Делов-то! По крайней мере, сам Усянь был в этом твёрдо уверен. Он же гений своего поколения, легендарный основатель тёмного пути... "А ещё неисправимый, самоуверенный придурок", - тихо нашептывал здравый смысл, почему-то голосом Цзян Чэна, но когда Вэй Усянь его слушался?
И да, разумеется, что-то пошло не так. Заклинание, придуманное тёмным заклинателем с целью избавить Лань Чжаня от слишком сильной, причиняющей боль нездоровой привязанности, подействовало слишком хорошо. Что оказалось едва ли не фатальным для горе экспериментатора. Лань Ванцзы не просто забыл о своих великих чувствах, его неземная любовь мановением Тьмы превратилась в столь же несокрушимую ненависть, а желание защищать - в уверенности в том, что человек, добровольно вставший на тёмный путь и всём своим существованием оскверняющий законы мира заклинателей, должен быть убит.
В планы Вэй Усяня такой расклад не входил, жить хотелось, так что, не без помощи Вэнь Нина, ему удалось сбежать от резко изменившегося Ванцзы. Но что ему с этим делать дальше, он пока не представлял.
Как не представлял и глава клана Цзян, случайно столкнувшийся на охоте с обновлённой версией Ханьгуань Цзюня, что же такого успел наворотить его бестолковый шисюн, чтобы настолько вывести из себя человека, который едва ли не боготворил его. Нет, Вэй Ин, конечно, не подарок, кто б спорил, но не настолько же! И почему в зрачках Второго Нефрита Цзян Чэну упорно казались пугающе знакомые красные отсветы?  Спокойствия не добавляли и мелкие, в смысле младшие, ученики прославленного благочестием ордена. Мало того, что они то и дело бросали на своего лидера явно встревоженные и опасливые взгляды, так ещё и Цзинь Лина, опрометчиво оставленного дядей без надзора, успели чём-то взволновать и подбить на какую-то сомнительную авантюру.
Пожалуй, Ваньинь готов был поклясться, что этот мелкий Вэнь, наверняка унаследовал от своих кровных предков какой-нибудь коварный дар. Убеждения, например. Иного объяснения тому, что совсем немного времени спустя, Цзян Чэн обнаружил, что благополучно спровадил Второго Нефрита по ложному следу, а сам возглавил маленький отряд не то по поиску, не то по спасению "учителя Вэя", он не находил. И вовсе он не переживал за этого придурка. Ещё чего не хватало! Просто ему необходимо было убедиться, что тот не натворил какой-нибудь совсем уж  непоправимой ерунды, последствия, которой потом придётся разгребать всём заклинательским миром. Да и  в конце концов, с чего Цзян Чэн взял, что они смогут отыскать Вэй Усяня? Ну прогуляет он детишек до одной забытой деревушки на окраине Юньмена, с которой их с Вэй Усяня связывали личные воспоминания. Но его братец же не сентиментальная барышня, так что вряд ли побежал туда прятаться. Да?
Или нет. В том, что Небожители его откровенно недолюбливают, глава Цзян убеждается ровно в тот момент, когда со стороны деревни дорогу их маленькому отряду преграждает Призрачный Генерал, а с небес буквально падает юный адепт его ордена, нагнавший их с честью о том, что Второй Нефрит, кажется, повредился рассудком и весьма успешно ступил на Тёмный путь.

Отредактировано Рик (2023-06-16 19:53:49)

0

11

Прошлое. Сколь многое оно скрывает! Для кого-то это шорох кринолина, изящный менуэт, отблески заходящего солнца  и тайны придворных интриг. Для кого-то -  лязг оружия,  выстрелы и шпионские страсти. На страницах учебников  запечатлены великие сражения, революции и потери, а еще истории любви,  торжество чьей-то справедливости, научные прорывы и сенсационные открытия, некогда изменившие мир. Джедайт горько усмехается, замечая, как школьницы за соседним столиком уличного кафе начинают торопливо распихивать по сумкам конспекты.
Без семи минут двенадцать.
Он легко поднимается с плетеного стула, сминая в руке собственный давно опустевший бумажный стаканчик из-под  кофе и выкидывая его в ближайшую урну.
Без пяти.
- Осторожней, Юко! – одна из девочек неловко цепляется ногой за ножку столика и толстый учебник «Новейшей истории» почти падает на пыльный асфальт. Почти, потому что Джедайт ловко ловит его в нескольких сантиметрах от земли и протягивает девчонкам. Те смущенно бормочут благодарности и быстро убегают по направлению к остановке, к которой с минуты на минуту должен подойти автобус, опаздывающий ровно на три минуты. Когда его двери закрываются, приглушая механический голос, объявляющий следующую остановку, лорд снова переводит взгляд на часы.
Четыре минуты первого.
Сердце болезненно сжимается – сценарий неизменен. Джедайт и сам не знает, зачем периодически наведывается в это кафе. В первое время после катастрофы лорд пытался экспериментировать, нащупывать возможные грани, менять заданные этим людям-марионеткам параметры. Он нарочито неловко опрокидывал свой кофе на идеально написанные конспекты, чтобы на следующий день обнаружить идеально белые страницы, подменял с помощью магии иллюзий злосчастный учебник, чтобы утром обнаружить, что оригинал бесследно исчез с полки, дошел даже до того, чтобы с помощью магии заставить злощастный автобус слишком резко затормозить. Но добился лишь того, что узнал о том, что марионетки, кажется, могут испытывать боль. Что ему делать с этим знанием, Джедайт до сих пор не решил.
«Новейшая история» оказалась совсем не такой радостной, какой ее описывал учебник. Впрочем, когда это его история была счастливой? Иллюзионист не любит вспоминать о прошлом, но и позволить себе малодушно забыть не сможет никогда. Слишком много было сделано ошибок,  слишком непомерной оказалась их цена.

Отредактировано Рик (2023-06-30 08:52:48)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тестовик » Доклад по температуре. » статья